Как в бизнесе можно использовать сладости?
Шоколадные изделия для продвижения бизнеса могут использоваться различными способами. Рассмотрите основные:- Промоакции. Ваша компания является спонсором какого-нибудь мероприятия – отлично. Организаторы праздника будут рады включить шоколадки с эмблемой вашего предприятия в корзину с призами для разных розыгрышей;
- Выставочные стенды. Участие в выставочных мероприятиях – привлечение внимания новых клиентов и инвесторов. Как вариант, можно поставить вазу с фирменными шоколадками возле стендов. Пусть присутствующие одновременно наслаждаются искусством и шоколадом;
- Презенты бизнес-партнёрам. Все успешные руководители больших компаний накануне грядущих праздников при встрече дарят своим партнёрам сладкие наборы или фигурки;
- Корпоративная культура. Обычно на переговорах и совещаниях существуют кофе-брейки. Необходимо поставить корзинку с мини-шоколадками, чтобы партнёры и гости полакомились и оценили ваши старания и статус компании;
- Распространение шоколадок в гостиницах. Таким образом, вы покажете гостеприимность заведения, а клиент получит хорошее впечатление об отеле.
Преимущества сладостей в бизнесе
Употребление шоколадных изделий понижает уровень стресса, следовательно, маленькие шоколадки должны быть в любом офисе. Сотрудники будут выполнять задания оперативнее, если их баловать вкусными сладостями. Мини-шоколадки с эмблемой предприятия стоят не таких огромных денег, особенно при заказе большого количества.Шоколад в сфере бизнеса является вкусным лакомством, приятным сувениром и замечательной рекламой, которая повышает статус компании. Деловым партнёрам и их семьям под Новый год отлично подойдут шоколадные тематические наборы, которые вы можете посмотреть и приобрести на нашем сайте ko-snegiri.ru. Индивидуальный подход к обвёртке и оформлению шоколадного презента – наша главная задача.
Благодаря разнообразным сладостям люди, в том числе и бизнес-партнёры, становятся добрее. Чтобы разрядить обстановку на деловой встрече, вы можете предложить клиентам выпить кофе или чай с вкусным аппетитным десертом. По статистике только один из десяти посетителей компании удерживается от предложенного лакомства. А надёжные бизнесмены и сами захотят вас угостить каким-нибудь кондитерским подарком.