Упаковка конфет имеет значение?
1990 год стал феерическим для компании Фереро. Они выпустили кондитерское изделие, которое быстро полюбилось людям, и стало востребованным среди потребителей.Даже сегодня, такая сладость не потеряла свою популярность и хорошо продается в кондитерских отделах, супермаркетов и т.п.
Существует несколько видов фасовок помимо весовой расфасовки:
• 300 г. - находятся в прочной, металлической коробке, индивидуального, красивого оформления;
• 240 г. - красиво разложены в картонную, прямоугольную коробку «с окошком»;
• 150 г. - конфеты упакованы в коробку, в хаотичном порядке, упаковка небольшого размера и также имеет «окошко».
Каждая сладость оформлена в обертке, белого цвета, и на ней изображена имитация красной ленточки. Такие конфетки будут отличным дополнением к любому подарку, на различные мероприятия или праздники. Их очень вкусно кушать с кофе или чаем, какао или лате.
На смену «Рафаэлло» пришли другие конфетки
На сегодняшний день, существует огромное количество конфет, которые по вкусу и составу очень напоминают «Рафаэлло». Многие производители заприметили тот факт, что такой вкус и сочетание очень нравится покупателям, и решили создать имитацию популярного лакомства.Передать конкретно тот вкус достаточно сложно, потому что компания Фереро использует исключительно дорогие продукты и добавки. Однако, отдаленное вкусовое качество, которое напоминает знаменитый «кокосовый шарик» делать научились большинство кондитерских фабрик.
Кажется, что такое лакомство довольно просто приготовить, поэтому его любители, делают подобные шарики даже в домашних условиях с целью сэкономить, и в то же время, насладиться любимым вкусом.
Очень важно отметить, что дома делают только подобие, добавляя различные ингредиенты. Одни заменяют вафлю на финики, другие - с удовольствием покрывают конфеты какао, кунжутом или тертым шоколадом, заменяя саму кокосовую стружку.