Все дети любят сладкое и это имеет своё рациональное объяснение. Ребёнку необходима энергия для развития и роста. Получает он её из углеводов, которые содержатся в сахаре. Поэтому пристрастие к сладкому – мармеладу, печенью, шоколаду, зефиркам, мороженому вполне объяснимо. Потреблять продукт стоит именно для того, чтобы у детей хватало энергии на:
- учёбу;
- занятия спортом;
- подвижные игры;
- выполнение домашних заданий;
- посещения дополнительных творческих кружков;
- другие занятия.
Также младшему поколению можно и нужно давать с собой в школу конфеты. Любой врач скажет, что этот продукт в умеренном количестве полезен ребёнку. Если же он страдает избыточным весом, употребление конфет нужно существенно ограничивать. Но даже при этом вряд ли стоит полностью лишать школьника сладкого.
Какие лакмоства разрешено брать в школу и в каком количестве?
При выборе «правильных» сладостей, которые можно взять с собой важно учитывать некоторые особенности детского организма и его потребности. Так, специалисты рекомендуют ребятам конфеты и батончики из молочного шоколада. Именно такие продукты более полезны по сравнению с белым шоколадом, потому что последний содержит больше кофеина. Между прочим, чёрный вид тоже имеет его предостаточно. Кофеин – вещество, которое способствует перевозбуждению нервной системы, что крайне нежелательно.
Что ещё важно учитывать?
Если же говорить о нормах, то не стоит увлекаться и давать с собой в школу более 10-15 г сладостей в день. Средний вес одной шоколадной конфеты около 10 граммов. Если в ней имеются орехи, то этот показатель увеличивается автоматически.
К примеру, небольшие конфеты – леденцы, карамельки и пр. будут весить в два раза меньше. Поэтому, такие лакомства годятся для употребления в количестве 2-3 штук или чуть больше.
Именно такие конфеты больше по душе детям младшего возраста. Подростки же предпочитают батончики с вафлей или орехами, различными другими начинками. Для них норма в день будет больше в силу возраста и физического развития. Больше конфет и батончиков можно подросткам в период гормонального взрыва, когда наступает повышенная физическая и умственная активность.